OSINT✪Фишинг✪Внедрение✪Изи практика на Android.

Razumniyded01

Telegram - @dedoriginal1
Подтвержденный
Заблокирован
Реакции
2.741
Продажи
2
Кешбек
0.71$
1.jpg

TERMUX ЭМУЛЯТОР ТЕРМИНАЛА LINUX ДЛЯ ANDROID.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Предисловие. Знакомство. Описание.

В данной теме периодически будут публиковаться мануалы по применению самых интересных утилит, которые я буду тестировать в эмуляторе терминала Linux на телефоне Xiaomi POCO с OC Android, эмулятор терминала под названием Termux.

Кто-то из вас уже знает об этой чудо штуковине с чёрным экраном и белыми буквами и пользовался, а кто-то наверняка слышит о нём впервые. Если коротко, то это самая полезная штука в вашем смартфоне, которую только можно установить и применять в самых различных ситуациях используя нужный код. Именно этим я и буду с вами делиться в данном разделе, скажу сразу, я не профессионал, просто увлекаюсь этой темой достаточно давно и мне есть что рассказать и показать про Termux.

Расписывать подробно терминологию и рассказывать о чём либо заумными словами я не буду, по крайней мере с фанатизмом. Будет исключительно только практика и мануалы расписанные подробно и простым языком, любой человек с любым уровнем знаний сможет воспользоваться. Ну, а если вам будет интересен какой-то определённый вопрос, я с удовольствием отвечу или читатели, которые знают эту сферу.

Termux - пару слов для общего понимания, что же это такое. Все наверняка знают, слышали, видели операционную систему Linux, так вот, в Linux есть терминал для написания кода с помощью, которого решается множество задач и создаётся постоянно что-то новенькое для общества, например те же боты в Telegram, нейросети с распознанием лиц и огромное количество всего с чем мы сталкиваемся сегодня буквально на каждом шагу.