Ищу удаленную работу / В приоритете оператор

VelikiyGogol

Продвинутый юзер
Реакции
302
Всем , кто читает , добрый день! Сразу о себе:

1) Возраст: 20 лет
2) Город: Тюмень
3) Учеба/работа: Психологический факультет, 3 курс
4) Сколько времени готов уделять: 8-12 часов
5) Опыт работы: Работал в двух шопах по франшизе(сайонара и аптечный ковбой - рекомендации оба шопа смогут дать). Работал курьером по франшизе + разгребал диспуты. Имею четкое понимание будущей работы, так как часто взаимодействовал с операторами.
6) Почему следует выбрать именно меня: Я специалист в области психологии, хорошо считываю настроение/желание/мотивы людей и правильно выстраиваю коммуникацию с ними
Имею большой опыт общения с разными слоями общества и людьми с разными психотипами

Также работаю с компьютерной техникой и на «ура» знаю основы кибербезопасности

20250829_202514.jpg

Похожие темы

добрый день всем, кто зашел на тему, ищу работу здесь, так как официальные предложения на рынке труда не вызывают никакого желания тратить на них свои силы ищу в приоритете долгосрочную работу, но рассматриваю и проектную работу на несколько месяцев о себе: 25+ работал в продажах, навык общения...
Ответы
9
Просмотры
В поисках онлайн работы. Имею большой опыт от А до Я работы помощником-оператором онлайн почти 24/7., ежедневно -Обслуживание и консультация клиентов -Решение спорных вопросов(ДИСПУТЫ) -Помощь в непонятных ситуациях -Ведение форума -Работа с отзывами -Привлечение покупателей -Поиск курьеров -С...
Ответы
5
Просмотры
ИЩУ РАБОТУ ОНЛАЙН! АДМИНИСТРАТОР,САППОРТ,ОПЕРАТОР Опыт работы: - с 2017 по 2021г в поле курьером(попал в места лишения свободы), - с 2021 по 2022г (сидел на лагере)работал в этом же магазине Оператором и Администратором TG отдела, - в 2023г вышел по помилованию открыл свой маленький,локальный...
Ответы
14
Просмотры