Ищу работу онлайн

afganpfizer

Пассажир
Реакции
10
Цель
Креативный с опытом в копирайтинге, дизайне и от части нейросетей. Ищу применения своих навыков для роста в команде

опыта в данной сфере нету , но ознакомлен очень тщательно

- Взаимодействие с клиентами.
- Обеспечение безопасности транзакций и соблюдение стандартов качества.
- Анализ отзывов клиентов.
- Работа с каналами в тг

Навыки
- Создание уникального контента .
- Создание визуальной составляющей
- А также опыт в работе с нейросетями

Готовность к обучению и распределению времени

Воровать чужой текст не хорошое дело

Похожие темы

Цель Креативный и целеустремлённый специалист с опытом работы в копирайтинге, дизайне и использовании нейросетей. Ищу возможность применить свои навыки и опыт для достижения результатов в динамичной команде. Опыт работы Куратор Магазин Бандито - Управление онлайн-продажами и...
Ответы
4
Просмотры
475
Приветствую, мой дорогой, будущий работодатель! Мне 20 + лет. Ранее, я успел поучавствовать в скаме (разные направления, при необходимости перечислю в лс), побыть администратором сетки каналов и наклепать в них контента, потрудиться эйчаром на входящем потоке (пав, вербовка курьеров). Опыт...
Ответы
1
Просмотры
457
Я в поиске работы на постоянную основу. Хочу устроиться куда нибудь с возможностью роста и развития. Из моих навыков : грамотная и четкая русская речь, быстрая обучаемость, уверенное владение пк, навыки общения с клиентами(Продвигал свои услуги трафика/ также был опыт в оффлайн и онлайн...
Ответы
0
Просмотры
73
Доброго времени суток всем читающим. Нахожусь в поисках онлайн занятости. Рассматриваю всё, кроме: ПАВ, скам (недостаточно навыков СИ) и откровенной чернухи. Адекватен в общении, ответственно подхожу к делу. Был небольшой опыт работы с стиллерами (крипт и распространение) и фишингом. Готов к...
Ответы
3
Просмотры
89